Лечение героиновой зависимости

Героин долгое время считался обезболивающим и противокашлевым препаратом. Применялся в психиатрии, как это ни печально, для борьбы с депрессией и массово использовался в качестве анестезии военными врачами по всему миру. В Советском союзе только в 1950-х годах его изъяли из свободной продажи в аптеках. Хотя уже в начале ХХ-го века было известно о том, что героин вызывает зависимость куда более сильную, чем морфин.

Героин - белый или коричневатый порошок. Как и кокаин он вступает в контакт со слизистыми, поэтому возможны различные варианты его употребления. Но самым распространенным считаются внутривенные инъекции, при таком способе употребления препарат расходуется наиболее экономно. Хотя, надо сказать, что относительная дешевизна героина и практически мгновенное привыкание и так делают его одним из самых доступных и опасных наркотиков.

Кроме того, использование не стерильных шприцев приводит к заражению ВИЧ инфекцией и гепатитом С.

Физическое привыкание к героину происходит сразу после первого употребления.

Химический состав наркотика таков, что молекулы героина, быстро попадая в кровь и под мозговые оболочки, вступают во взаимодействие с рецепторами. Включается мощный обезболивающий эффект и блокируется выработка собственных «гормонов счастья» (эндорфинов), которые заменяются псевдо-эндорфинами: молекулами наркотика. Они вызывают серьезное перевозбуждение всей нервной системы и гибель нервных клеток. В связи с этим у героиновых наркоманов часто развивается слабоумие.

Если человек прекращает прием препарата, то у него временно отключается способность организма противостоять боли, именно поэтому ломка переносится так тяжело.

Героиновая ломка считается самой страшной среди возможных последствий употребления различных наркотических веществ. Жар, потливость, тошнота, слюнотечение, расстройство стула, тоска и безысходность - это лишь первые неприятные симптомы.

Дальше наступает собственно абстиненый синдром (ломка) - невыносимые боли, ощущения что тело рвут на части и медленно сжигают. Подобного рода боли в медицине снимают только запрещенными к обычной продаже, отпускаемыми строго по рецепту, опиатами (к которым относится и сам героин). Но их нельзя использовать при реабилитации.

Описанные физические реакции происходят фоне панических состояний и сильнейшего психологического стресса.

26.jpg

Пять лет приема героина с легкостью превращают организм молодого человека в организм восьмидесятилетнего старика. Так что, это крайне эффективный способ сократить жизнь. Героиновый наркоман редко доживает до тридцати.

Длительный прием этого наркотика вызывает необратимые последствия: нарушения в деятельности центральной нервной системы, желудочно-кишечного тракта, иммунной системе. Вены становятся хрупкими, забиваются бляшками, суставы разрушаются, крошатся зубы, иногда развивается туберкулез.

Прекратить употребление героина самостоятельно не удавалось никому. Слишком быстрый эффект, слишком разрушительные изменения в организме и психике, чудовищные мучительные ломки.

В клинике «Фрилайф» человек проходит последовательное лечение, включающее помощь при абстинентом синдроме, медикаментозную терапию, для ликвидации последствий употребления наркотика и, наконец, психологическую терапию.

34.jpg

Не тяните – звоните и мы поможем!

+7 495 137-56-23
8-800-505-56-23 (для звонков из регионов)