Официальная гарантия результата

Гарантии выздоровления закреплены в договоре, а также пациент и его близкие могут пользоваться помощью и консультациями наших врачей и психологов в течение года.

Мы позиционируем не просто комплексный подход в лечении и реабилитации зависимых, но комбинированное сбалансированное применение наиболее необходимых конкретному пациенту методик лечения и техник психологической и психотерапевтической помощи Мы настолько уверены в гарантии результата лечения, что прописываем ее в официальном договоре. 80% даже неоднократно лечившихся в других клиниках пациентов в нашей клинике достигают результата стойкой ремиссии по завершении курса лечения. Кроме того, в течение года после прохождения курса лечения, пациент и его родственники имеют возможность пользоваться помощью и консультациями наших врачей и психологов – как по телефону, так и при личных встречах.