Инновации и профессионализм

Клиника полностью оснащена медицинским оборудованием последнего поколения, медицинский персонал – высококвалифицированные специалисты во главе с Маратом Амановичем Сараевым.

Клиника оснащена всем необходимым оборудованием, таким как уникальная спа-капсула «Alpha OXY SPA» версии «Narkology» с функцией окситермии, аппарат для ингаляции терапевтических доз медицинского ксенона «КТК-01», антистрессовая психофизиологическая система «Сенсориум», аппарат для проведения процедур электросна, микрополяризации, центральной электроанальгезии «Магнон-СЛИП», аппарат для внутривенного лазерного и ультрафиолетового облучения крови «Матрикс ВЛОК», аппарат для мезодиэнцефальной модуляции «МДМ-101-1» и др. А професионализм наших врачей подтверждается 16-летним опытом в сфере лечения зависимостей на базе ведущих наркологических клиник и реабилитационных центров страны.