Экстренная помощь

Случается, что нарколог требуется незамедлительно, так как пациент не в состоянии самостоятельно добраться до ближайшей больницы или клиники. Например, в случае острого отравления спиртным, когда необходима срочная детоксикация алкозависимого под капельницей. В таком случае процедуры на дому являются самым эффективным вариантом, так как по дороге в медицинское учреждение у больного могут наступить тяжелые осложнения. Не стоит рисковать – выезд врача может спасти жизнь.

Если вам необходима экстренная помощь – вызывайте на дом только квалифицированных специалистов, от профессионализма нарколога зависит дальнейшая судьба близкого. Только опытный врач может в короткий срок определить, какое лечение назначить больному. Если вы или ваш родственник не желает обращаться в стационар, то лучшим решением станет выезд нарколога на дом. Наши дипломированные специалисты всегда готовы оказать весь спектр наркологических услуг.

Возникли вопросы? Позвоните нам

+7 (495) 137-56-23

Беcплатная консультация и запись на приём