Мы предлагаем

Анонимность

Мы не требуем у пациентов удостоверяющих личность документов, а территория оформлена таким образом, что даже при посещениях цель пребывания пациента остаётся тайной для его гостей.

Огороженная территория оборудована видеонаблюдением и круглосуточно охраняется.

В клинике круглосуточно осуществляет дежурство подготовленная к внештатным ситуациям смена охраны. На огороженной забором территории стационара клиники установлено 27 видеокамер, позволяющих полностью осуществлять наблюдение внешнего и внутреннего периметра. Информация с камер в он-лайн режиме поступает на мониторы, за которыми следит один из сотрудников охраны, а также дублируется на внутренний сервер, не имеющий выхода в интернет.

Инновации и профессионализм

Клиника полностью оснащена медицинским оборудованием последнего поколения, медицинский персонал – высококвалифицированные специалисты во главе с Маратом Амановичем Сараевым.

Клиника оснащена всем необходимым оборудованием, таким как уникальная спа-капсула «Alpha OXY SPA» версии «Narkology» с функцией окситермии, аппарат для ингаляции терапевтических доз медицинского ксенона «КТК-01», антистрессовая психофизиологическая система «Сенсориум», аппарат для проведения процедур электросна, микрополяризации, центральной электроанальгезии «Магнон-СЛИП», аппарат для внутривенного лазерного и ультрафиолетового облучения крови «Матрикс ВЛОК», аппарат для мезодиэнцефальной модуляции «МДМ-101-1» и др. А професионализм наших врачей подтверждается 16-летним опытом в сфере лечения зависимостей на базе ведущих наркологических клиник и реабилитационных центров страны.

Официальная гарантия результата

Гарантии выздоровления закреплены в договоре, а также пациент и его близкие могут пользоваться помощью и консультациями наших врачей и психологов в течение года.

Мы позиционируем не просто комплексный подход в лечении и реабилитации зависимых, но комбинированное сбалансированное применение наиболее необходимых конкретному пациенту методик лечения и техник психологической и психотерапевтической помощи Мы настолько уверены в гарантии результата лечения, что прописываем ее в официальном договоре. 80% даже неоднократно лечившихся в других клиниках пациентов в нашей клинике достигают результата стойкой ремиссии по завершении курса лечения. Кроме того, в течение года после прохождения курса лечения, пациент и его родственники имеют возможность пользоваться помощью и консультациями наших врачей и психологов – как по телефону, так и при личных встречах.

Уединённость

Клиники рассчитана на небольшое количество пациентов и находится в 24 км. от Москвы по Волоколамскому направлению, в деревне Ленино Истринского района Московской области, вдали от городской суеты, в живописном и экологически чистом месте.

Само здание представляет собой трехэтажный особняк с красивым внутренним прогулочным двориком, беседкой и уличными террасами. Жилая зона отделена от процедурных кабинетов, а пациент, при желании, может контактировать только с лечащими врачами и сотрудниками клиники.

Высокий уровень комфорта

К услугам наших пациентов – бассейн, сауна, тренажёрный зал, помещение для йоги, вкусное и полезное питание и многое другое, включая комфортабельный трансфер.

Комфорт пациента является неотъемлемой частью лечебной программы, поэтому мы стремимся сделать пребывание в клинике максимально приятным. К услугам пациентов у нас есть бассейн с сауной, тренажерный зал, специальное помещение для йоги и специально разработанная фитнес-программа, доступ к wi-fi, в каждом номере установлено smart-телевидение. Кроме того, у нас разнообразное вкусное и полезное питание, а также есть возможность организовать трансфер пациента на комфортабельном микроавтобусе.

Возможность ведения бизнеса во время лечения

В оборудованном на территории клиники административном корпусе наши пациенты имеют возможность принимать своих помощников и деловых партнёров, не раскрывая причины своего нахождения у нас.

Мы предусмотрели возможность встреч наших пациентов во время лечения с деловыми партнерами, не раскрывая причин нахождения у нас –навигация, дорожные указатели и вывески на воротах выполнены в нейтральном стиле, без указания специфики клиники, а в находящемся на территории административном корпусе специально оборудованы переговорные помещения, где пациент сможет обсудить деловые вопросы с партнерами, а наши сотрудники с радостью предложат во время встреч вкусный кофе.

Различные варианты размещения

В клинике предусмотрены двухместные и четырёхместные номера и комфортабельные одноместные люксы.

А при желании, на время лечения пациента, вместе с ним мы можем разместить в номере его родственника.

Звоните, приезжайте и оцените всё это самостоятельно!

8-800-505-56-23