Курс дезинтоксикационной терапии

В нашей клинике представлены передовые методы лечения и диагностики алкогольной зависимости, включая терапию последствий длительной интоксикации.

Назначение качественно выверенных лекарственных препаратов в сочетании с применением аппаратных методик физиотерапии (при отсутствии противопоказаний) способствует сбалансированному и «мягкому» выведению из состояния похмелья, снятию состояния тревоги, «суеты и тряски», бессонницы.

Курс представляет из себя комплекс лечебно-диагностических мероприятий, направленных на снятие последствий употребления алкоголя, нормализацию работы органов и систем, стабилизацию психического состояния пациента, диагностику осложнений приема ПАВ. Более распространённым определением этих лечебных мероприятий является прерывание запоя и снятие похмельного синдрома.

Комплекс дезинтоксикационной терапии в клинике «ФриЛайф» не ограничивается «очисткой» организма от токсических веществ, а включает в себя диагностику осложнений зависимости с назначением соответствующего лечения в стационарном или амбулаторном варианте.

Курс состоит из следующих этапов:

• Лабораторно-инструментальная диагностика (клинический и биохимический анализ крови и мочи, ЭКГ);

• Консультация докторов смежных специальностей;

• Инфузионная терапия с целью детоксикации и снятии абстинетного (похмельного) синдрома: в/в капельное введение лекарственных препаратов для очищения от продуктов обмена токсических веществ;

• Метаболическая терапия – направлена на восстановление обмена веществ, нарушенного вследствие алкогольной интоксикации (назначение витаминов, электролитов, антиоксидантов, антигипоксантов);

• Симптоматическая терапия – коррекция нарушений работы органов и систем организма (нормализация артериального давления, пульса, пищеварения и др).

Отправляя данную форму, выражаю свое согласие с политикой конфиденциальности