Лечение алкоголизма

Мы лечим алкоголизм по уникальной современной методике, разработанной нашими врачами и отлично зарекомендовавшей себя для избавления от алкогольной зависимости, полного восстановления и возвращения к полноценной трезвой жизни. Мы помогаем даже в очень сложных случаях. Наша клиника полностью оснащена медицинским оборудованием последнего поколения, а медицинский персонал – высококвалифицированные специалисты во главе с врачом высшей категории, кандидатом медицинских наук Маратом Амановичем Сараевым. Мы не бросаем наших пациентов - после прохождения курса лечения алкоголизма, пациент и его родственники могут пользоваться в течение года помощью и консультациями наших врачей и психологов – как по телефону, так и при личных встречах.

Наше оснащение

Клиника полностью оснащена лучшим медицинским оборудованием, таким как уникальная спа-капсула «Alpha OXY SPA» версии «Narkology» с функцией окситермии (совершенно новая методика комплексной терапии), аппарат для ингаляции терапевтических доз медицинского ксенона «КТК-01», антистрессовая психофизиологическая система «Сенсориум», аппарат для проведения процедур электросна, микрополяризации, центральной электроанальгезии «Магнон-СЛИП», аппарат для внутривенного лазерного и ультрафиолетового облучения крови «Матрикс ВЛОК», аппарат для мезодиэнцефальной модуляции «МДМ-101-1» и др.

Это означает, что в отличие от конкурентов мы действуем автономно, не прибегая к услугам других медицинских центров.

Мы решаем проблемы:
- Отказ от лечения

Очень часто больной выступает категорически против лечения, разговоры об этом приводят к ссорам, конфликту в семье. Как правило, это отказ от первой госпитализации в следствии влияния распространённых стереотипов или после неудачного опыта.

Мы приедем и убедим!

Интервенция – сложный процесс мотивирования больного на лечение. Но уже на следующий день после принятия решения на госпитализацию у больного полностью изменится мнение о лечении, каждый третий наш пациент не желает уезжать от нас как можно дольше. У нас хорошо.

- Страх публичности

Многие больные переживают за своё состояние и одновременно стесняются лечения.

Мы обеспечим Вашу конфиденциальность!

Наш врач – нарколог приедет за пациентом в гражданской одежде на комфортабельном микроавтобусе без опознавательных знаков. Соседи и возможные свидетели никак не поймут, что происходит госпитализация.

- Потеря интереса к жизни

Распространённая проблема на почве алкоголизма – снижение социальной активности, потеря интереса к происходящим вокруг событиям.

Мы вернём интерес к жизни буквально за сутки!

Нашими врачами разработан комплекс процедур, включающий фармакотерапию, аппаратные методики, психологическое консультирование, психотерапию и реабилитационную программу. Первые же наши шаги направлены на восстановление нормальной мозговой активности и общего физического состояния. У пациента появляется желание действовать – двигаться, принимать решения. Этому так же способствует смена обстановки – природа, большой бассейн, сауна, тренажёрный зал. Наша клиника больше похожа на санаторий, чем на больницу в её классическом понимании.

- Прерывание «запоя»

Мы понимаем, как сложно бывает родным и близким найти общий язык с человеком, находящимся в состоянии «запоя».

Вы сможете поговорить с трезвым и адекватным человеком уже завтра!

Курс дезинтоксикационной терапии – комплекс мероприятий, направленный на сбалансированное и «мягкое» выведение из состояния похмелья, очищение организма, снятие состояния тревоги, «суеты и тряски», бессонницы.

- Любые другие проблемы

Каждый случай индивидуален. Накопленный опыт позволяет нам браться за самые сложные ситуации.

Мы решаем любые проблемы, вызванные алкоголизмом!

Просто позвоните нам и расскажите о Вашем случае – на звонки круглосуточно отвечают практикующие врачи, ответят на любые вопросы и посоветуют, как действовать лучше всего!

Не тяните – звоните и мы поможем!

+7 495 137-56-23
8-800-505-56-23 (для звонков из регионов)

Или запишитесь на консультацию, и мы Вам сразу же перезвоним.